Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №12

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением художественно - эстетического развития воспитанников №12 "Ручеёк"

Сведения об образовательной организации

Образование

В МБДОУ детском саду № 12 "Ручеек" реализуется следующий уровень образования:

1) дошкольное образование.

Реализуется дополнительное образование детей и взрослых.

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке. В Учреждении создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.

Форма обучения: дневная.

Срок освоенияобразовательной программы дошкольного образования (продолжительность обучения) составляет 5 календарных лет.

Образовательные программы

1Авторский коллектив

Руководители авторского коллектива и научные редакторы программы: кандидат педагогических наук, профессор Т.И. Бабаева, доктор педагогических наук, профессор А.Г. Гогоберидзе, кандидат педагогических наук, доцент О.В. Солнцева
Авторы: О.В. Акулова, Т.И. Бабаева, Т.А. Березина, А.М. Вербенец, А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская, Т.А. Ивченко, Н.О. Никонова, Л.К. Ничипоренко, В.А. Новицкая, З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, О.В. Солнцева, О.Н. Сомкова, Р.И. Яфизова. Д38
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. – 321 с.

2Региональная программа для дошкольных образовательных учреждений "Планета детства" (под ред. Т.Н. Таранова. Л.И. Грехова)

Ведущей идеей программы является подготовка к жизни в будущем мире, существенно отличающемся в социальном плане от настоящего; развитие способности понимать и принимать общечеловеческую этику; обеспечение условий для выживания человеческого рода; воспитание потребности сохранять и приумножать культурные и духовные ценности; реализовывать свободу выбора; преодоление сложившегося предметно – знаниевого содержания дошкольного образования; творческое образование ребенка и воспитание личности – творца.

Просмотров: 274 раз
.