Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №12

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением художественно - эстетического развития воспитанников №12 "Ручеёк"

Важная информация для родителей

Консультационный пункт

Обращений от родителей (законных представителей) на получение услуг консультационного пункта на 01.03.2022 г. не поступало.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Посещает ли Ваш ребенок дошкольное образовательное учреждение? Если ответ «НЕТ» — эта информация для Вас! В нашем детском саду работает консультационный пункт для родителей детей, не посещающих детский сад, находящихся на семейной форме обучения. Здесь вы получите ответы на все интересующие вас вопросы, касающиеся вашего ребенка (проблемы воспитания и обучения, питание и здоровье, подготовка к школе, домашние досуги и т.д.).

Искренняя заинтересованность взрослых - родителей, педагогов создает хорошую возможность для развития позитивных детско - родительских взаимоотношений. Консультационный пункт для родителей, созданный на базе ДОУ, является одной из форм оказания помощи семье а воспитании и развитии детей дошкольного возраста, создан в целях обеспечения единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказания методической и консультативной помощи родителям (законным представителям), дети которых посещают и не посещают ДОУ, поддержки всестороннего развития личности детей.

Цели консультативного пункта: Обеспечить преемственность семейного и общественного воспитания и образования; оказание квалифицированной педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям дошкольного возраста, воспитывающимися на дому; поддержка всестороннего развития личности.

Задачи консультационного центра:

  • оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) по различным вопросам воспитания, обучения и развития ребенка раннего возраста;
  • оказание всесторонней помощи детям, не посещающим дошкольное образовательное учреждение при поступлении в школу;
  • оказание содействия в социализации детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения;
  • проведение профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей дошкольного возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения.

Порядок обращения и предоставление услуг Консультационного пункта

1. Помощь родителям (законным представителям) в Консультационном центре предоставляется на основании письменного заявления одного из родителей (законного представителя), устного обращения одного из родителей (законного представителя) по телефону, личного обращения, а также обращения одного из указанных лиц, направленного по электронной почте.

2. В письменном заявлении одного из родителей (законного представителя) указывается:

- наименование организации, которой адресовано заявление;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителя (законного представителя);

- почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон родителя (законного представителя);

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и дата рождения ребенка;

- существо вопроса (вопросов);

- личная подпись заявителя (законного представителя).

2. Письменное заявление должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

3. Письменное заявление, не содержащее сведений о лице, направившем заявление (не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес), оставляется без ответа.

4. На письменное заявление об оказании методической и (или) консультативной помощи заявителю направляется ответ в письменной форме, содержащий запрашиваемую методическую и (или) консультационную информацию по почтовому адресу, указанному в заявлении.

5. На письменное заявление об оказании помощи, требующее представления большого объема информации или присутствия заявителя и ребенка для оказания помощи, или для проведения диагностики заявителю направляется приглашение (на почтовый или электронный адрес) на личный прием с указанием даты, времени и места его проведения.

6. При личном обращении родитель (законный представитель) должен иметь при себе:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для граждан Российской Федерации);

- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации;

- свидетельство о рождении ребенка;

- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуном (в случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения родителей).

7. Предварительная запись для личного обращения одного из родителей (законных представителей) на прием к специалистам Консультационного пункта производится по телефону или личному обращению граждан в Консультационный центр.

8. Помощь заявителю оказывается и по телефону в случае, если на ее предоставление требуется не более 15 минут.

9. В случае поступления телефонного обращения, требующего более длительного времени для оказания помощи, либо в случае обращения за оказанием диагностической помощи заявителю по телефону назначается время и место личного приема для предоставления помощи.

10. В обращении одного из родителей (законного представителя), направленном по электронной почте указывается:

- наименование организации, которой обращение адресовано;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителя (законного представителя);

- почтовый адрес (адрес электронной почты), контактный телефон (по желанию) родителя (законного представителя);

- реквизиты акта органа опеки и попечительства о назначении лица опекуном (в случае если заявитель является опекуном ребенка, оставшегося без попечения родителей);

- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии и дата рождения ребенка;

- реквизиты свидетельства о рождении ребенка;

- существо вопроса (вопросов).

11. Обращение, направленное по электронной почте должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней со дня регистрации.

12. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

13. Отказ в оказании помощи родителю (законному представителю) может быть дан исключительно в случае несоответствия обращения вопросам, отнесенным к компетенции Консультационного пункта.

Просмотров: 1129 раз