Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №12

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида
с приоритетным осуществлением художественно - эстетического развития воспитанников №12 "Ручеёк"

Новости и события нашего сада
Вторник, 02 февраля 2021

Спектакль - мюзикл Волк и семеро козлят

Спектакль - мюзикл Волк и семеро козлят

Одна из главных задач воспитания в дошкольном учреждении – это развитие любознательной, инициативной личности, способной найти оригинальное решение задачи, воплощать нестандартные идеи. Одним из эффективных средств развития творческой личности является театрализованная деятельность. Волшебство театра помогает детям преодолевать свои комплексы, развивает их творческие способности (актерские, музыкальные, танцевальные, поэтические, живописные и т.д.)

Почему же был выбранмузыкальный сценическийжанр - мюзикл, да еще и вдетском саду?Ответ очень прост: мы живем в современном мире - мире инноваций и информационных технологий. И должны соответствовать новым педагогическим тенденциям развития детей.

Мюзикл - одно из самых модных направлений современного музыкального театра. Это музыкально-сценическое представление, в котором используются разнообразные выразительные средства музыки, хореографического, драматического и оперного искусства.

В нашем детском саду воспитанники подготовительной к школе группы, под руководством воспитателей и музыкального руководителя, подготовили спектакль – мюзикл «Волк и семеро козлят»

Процесс работы над спектаклем увлек и детей и взрослых. Совместно с детьми и воспитателями был выбран сюжет. Артисты – дети. Ребята получили возможность сыграть понравившийся им образ. В процессе знакомства с особенностями характера главных персонажей мюзикла ребята обращали внимание как другие дети показывают, перенимая друг у друга мимику, жесты, интонации речи.

Представление получилось восхитительным. Юные артисты порадовали им всех детей детского сада. Представление было показано для всех групп, по отдельности.

Просмотров: 267